АО НТЦ ЕЭС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
English На главную Карта сайта Обратная связь Поиск



ММК испытывает беспилотный КАМАЗ-43118 в промышленном режиме

Магнитогорский металлургический комбинат начал испытания беспилотного КАМАЗа-43118 на внутреннем логистическом маршруте промышленного участка. Десятитонник перевозит огнеупорные материалы со склада на строительную площадку, сообщает пресс-служба ММК.

Серийная модель может эксплуатироваться как в автономном режиме, так и под управлением водителя, однако потребитель заинтересован в ее круглосуточной работе при любой погоде, поэтому за движением грузовика следит удаленный диспетчер. Оператор может контролировать несколько таких автомобилей параллельно и при необходимости брать управление на себя.

По словам Виктора Шишкина – директора ООО «Автотранспортное управление» из структуры ММК, – беспилотники не только способны работать в особо тяжелых условиях, но и решают кадровую проблему.

«Думаю, что, по мере дальнейшего развития производственных процессов, использование таких транспортных средств на определенных участках станет обязательным и позволит перенаправить человеческие ресурсы на решение более безопасных и требующих более творческого подхода задач», – оценил Шишкин перспективы технологии.

Автономный транспорт постепенно интегрируется и в отрасль коммерческих грузоперевозок. В октябре председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о введении экспериментального правового режима на трассе М-11 «Нева», который позволяет вывести на дорогу беспилотники «КАМАЗа» и НПО «СтарЛайн» – по плану они появятся на М-11 весной.

В минувший понедельник министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на оперативном совещании с Мишустиным обозначил примерный темп развития автономного транспорта в случае дальнейшего усовершенствования ПДД.

«В сфере такси такие проекты реализует „Яндекс“, по грузовым магистральным автомобилям – „КАМАЗ“. И здесь необходима разработка законодательных положений по ответственности в увязке с правилами дорожного движения. Использование отечественных программных платформ позволит ежегодно на 15 процентов наращивать применение сервисов мобильности, имею в виду каршеринг и другие арендные схемы», – доложил Мантуров.

Источник: https://vestikamaza.ru/posts/mmk_ispytyvaet_bespilotnyj_kamaz-43118_v_promyshlennom_rezhime/

   © 2012–2024, АО «НТЦ ЕЭС»